Rambler's Top100
Главная ОбоМне Заметки Гостевая Zint@yandex.ru

Мое отношение к евреям

Введение: Что мне не нравится в евреях и почему так получилось. Слабонервных спешу успокоить - призывов к насилию здесь не содержится.

За что.

Во-первых, мне не нравится еврейская культура. Во-вторых, их типичное поведение и их "национальный" характер. В-третьих, их история. В-четвертых, их физический облик.

Что же мне не нравится в их культуре? Ну, во-первых, не нравится их священники с длинными идиотскими косичками по бокам.  Не нравятся их восточные маленькие шляпки для прикрытия лысины и их шляпы-цилиндры (хотя, признаю, что они вполне достойны своих хозяев). Не нравится содержание их Ветхого Завета, который по пренебрежению к остальным народам нельзя даже сравнить с гитлеровской книгой Mein Kempf, прочитать которую у меня все-таки хватило терпения. Да, помню, я как-то решил, что для того, чтобы называть себя образованным человеком, надо прочитать Библию, и решил начать с первого томика попавшегося под руку, то есть Ветхого Завета. М-да, признаюсь, меня не надолго хватило. Ужасно, когда чуть ли не на каждой строчке натыкаешься на россказни о том, как сильно их великий бог любит своих "созданий" - евреев. Ничего, кроме брезгливой усмешки это не вызывает.

Вообще, я думаю, что их религию - Иудаизм, можно было бы по наше конституции запретить, так как она проповедует настоящий нацизм и дискриминацию других наций. Я думаю, в будущем это обязательно случится.

Так же мне не нравится в евреях и то, что они по природе желтый азиатский народ. У меня по большей части  тамошние жители, признаюсь, вызывают пренебрежительное отношение. Во-первых, потому, что там религия ставится на первое место, а я религиозный фанатизм не приемлю, так как очень не люблю, когда заставляют палками кого-то любить. Во-вторых, за южную импульсивность, жестокость и какою-то раболепное подчинение вышестоящим.

Не нравится и сама история евреев. Уже неизвестно как давно перестал этот народец быть Жителями и Защитниками своей страны, а превратился в какое-то ползающее туда-сюда племя без родины, ищущее, где бы потеплее устроиться самим и устроить своих родственников, и не признающее никакого чувства родины. Прямо скажем, как-то дискомфортно с такими вот людьми жить вместе в одном доме, когда чувствуешь, что для них эта страна, где они живут, всего лишь место, и плевать им на его.

Конечно, у них своя собственная культура-чемодан, им нет смысла отстаивать материальные и духовные ценности тех, рядом с которыми они живут, и кого они постоянно обвиняют в "несправедливом" отношении к себе. Но если ты ведешь себя как муха, которая летает от лепешки к лепешке, то какое ты имеешь право требовать к себе уважения сравнимого с тем, которое достоин человек, готовый свою жизнь положить за эту страну? Никакого - скажет любой благородный человек. Но только не еврей. Он наоборот будет с пеной у рта нагло доказывать, что он такой же как и ты. Но эта наглость дает лишь еще один повод почувствовать к ним презрение.


Или другой пример, скажите, как можно несколько тысячелетий жить среди других народов и не слиться с ними? Очевидно, что для этого нужно самому ставить себя особняком, иначе бы они уже давно слились и растворились. И меня такое "самосознание", если честно, не особо напрягает. Я воспринимаю это как обычную человеческую блажь. Однако, опять таки, вызывает отвращение, когда к тебе постоянно предъявляют симметричные претензии, что ты их "не принимаешь" как своего.

Кстати, часто говорят, что евреи хорошо живут, где бы, они не были, и это, дескать, признак их трудолюбия. У меня есть несколько объяснений на счет этого, и сказанное выше одно из них, то есть: если еврею живется где-то плохо, то он оттуда просто убегает как таракан и ищет другое место. А человек, считающий это место своей родиной, будет пытаться его обустроить и поднять даже будучи в нищете. Его будет питать желание и надежда в конце концов почувствовать гордость за свою Родину, сделать что-то для своего народа, живучего вместе с ним. И так получается, что когда его мечта наконец-то осуществляется, и людям перенесшим страдания вместе начнет житься хорошо, то евреи и зараженные их менталитетом с других "плохих" мест начинают заселять это место. И получается - где евреи там хорошо.

Реальные дела

Все мы знаем, что в пору трудностей и разрухи богатеет лишь самые бесчестные и аморальные личности. Так было всегда. Личности, готовые, как поганые падальщики питаться последним имуществом несчастных людей, ослабленных лишениями и голодом. Личности, готовые безнаказанно пить из ослабленного организма его последние соки, вместо того, чтобы помочь ему выжить и пережить это сложное время. Тот, кто в это время жертвует собой, тот не сможет разбогатеть, ведь он дарит, а не грабит.

И в тоже время все мы знаем, что у нас в 90x годах были именно такие тяжелые времена. Не буду сейчас перечислять все "прелести" той жизни для большинства людей. Важно лишь то, что мы видим в итоге. А в итоге всем нам известны "герои" нашего времени: Гусинский, Березовский, Абрамович, Хадарковский и так далее. Шутка ли сказать, что по материалами журнала Форбс, четыре самых богатых "наших" российских  "бизнесмена" - сплошь евреи, при чем все как один занимаются торговлей природными ресурсами нашей страны, ничего вообще не производя.

Еще более ужасный пример. Отлично известно, что в большевистком движении было очень много евреев. Это знают все, кто читал хоть немного литературу по тому времени. Кстати, об этом удивительном факте говорит даже и Гитлер в своей книге, ведь такое же положение дел было и в Германии в то время. Фашизм и возник в Германии, именно как противодействие этой красной заразе, по этой же причине многие и у нас подержали его.

А у нас от обилия еврейских фамилий в именах красных комиссаров, убивающих и расстреливающих наших русских богатых дворян, помещиков и православных русских священников и их церкви, просто рябит в глаза. Правда ужасает. Все эти -берги и -штеины наживались убивая русских людей...

И после этого у потомков тех убийц, хватает еще наглости вещать на всю страну о том, что это мы русские убивали и грабили самих себя. Конечно, мне такой лживой пеной глаза не замажешь. Православная, русская элита при всем желании не могла так в раз, как по "мановению палочки" превратиться в живодеров и душителей своего народа,  а вот еврейская - могла. Кроме того, только такая руссоненавистническая интеллигенция и могла взяться только у евреев - в их партии "марксистов-интернационалистов", исповедующих своего нового пророка Маркса. И захватив власть в ослабленном революциями государстве, приняться с остервенением расправляться с ненавистным русским народом как со скотом, обрекать цинично на голод целые деревни, отбирая у них последний хлеб в пользу какого-то "мирового пролетариата" известной национальности.

Вообще, порой такое ощущение, что сама "культура" евреев в том и состоит, чтобы любым способом прижаться к элите, завоевывать, если можно, ее расположение у элиты, и пользоваться этим положением для прикрытия своих грязных дел по ограблению простых людей.

Вот поэтому всему я их, мягко выражаясь, не люблю. За животную наглость и беспринципность, которая очень ярко и четко проповедуется в центре их культуры и идеологии - Иудаизме.

Вывод

Но не смотря на это, я считаю неправильными каким-то бы то ни было способом ограничивать группу людей по национальным признакам законодательным способом, как бы они мне или еще кому не нравились, будь то евреи, гомосексуалисты или просто продажные журналисты. Однако я считаю, что необходимо запретить исповедование Иудаизма, как рассадника враждебной идеалам России психологии и культуры, которая ко всему прочему исповедует настоящий фашизм. Но делать это нужно мирно, пусть и не сразу. Те, кто призывают сразу насилием очистить мир от "уродов" не просто не правы, а преступно не правы, ведь в истории всегда бывает так, что когда кто-то хочет насилием восстановить справедливость, то в результате приносит только разорение и страдание достойным людям и дает нажиться бесчестным и беспринципным личностям, и неважно - евреи они или нет.

Однако та же справедливость говорит о том, что каждый имеет право любить или ненавидеть того, кого хочет, а соответственно и выражать свои чувства в словах - делиться своими мыслями с теми, кому хочет добра. Это есть - свобода личности. Поэтому и другие люди могут относиться к этим сообществам и в частности к евреем  так, как считают нужным для себя. Более того, они имеют право знать к какому сообществу себя относит тот или иной человек, знать кто он, если этот человек  занимает важную позицию в обществе типа политика или просто владельца СМИ.

Например, я не желаю, чтобы телевидение, которое будут когда-нибудь смотреть и мои дети было в руках какого-нибудь еврея, гомосека или педофила. Здесь как раз тот случай, что "его" право кончается там, где начинается моя свобода. И потому я хочу знать, кто из них еврей, а кто гомосексуалист. И мне хочется это знать вовсе не потому, что мне важна его личная жизнь или из-за того, что я собираюсь его "преследовать" за всего его грехи, а для того, чтобы не ставить свою жизнь и жизнь близких мне людей в зависимость от человека, к которому у меня нет и не может быть никакого доверия, и от кого я не жду ничего, кроме ножа в спину.

14.11.2002

Copyright (c) 2004, господин Zint
гостевая книга
Используются технологии uCoz