За что.
Во-первых, мне не
нравится еврейская культура. Во-вторых, их
типичное поведение и их "национальный"
характер. В-третьих, их история. В-четвертых,
их физический облик.
Что же мне не нравится в их культуре? Ну, во-первых, не нравится
их священники с длинными идиотскими косичками по бокам.
Не нравятся их восточные маленькие шляпки для прикрытия лысины
и их шляпы-цилиндры (хотя, признаю, что они
вполне достойны своих хозяев).
Не нравится содержание их Ветхого Завета, который по пренебрежению
к остальным народам нельзя даже сравнить с гитлеровской книгой Mein
Kempf, прочитать которую у меня все-таки
хватило терпения. Да, помню, я как-то решил, что для того,
чтобы называть себя образованным человеком, надо прочитать Библию,
и решил начать с первого томика попавшегося под руку,
то есть Ветхого Завета. М-да, признаюсь, меня не надолго хватило.
Ужасно, когда чуть ли не на каждой строчке
натыкаешься на россказни о том, как сильно
их великий бог любит своих "созданий" -
евреев. Ничего, кроме брезгливой усмешки
это не вызывает.
Вообще, я думаю, что их религию - Иудаизм,
можно было бы по наше конституции запретить,
так как она проповедует настоящий нацизм и
дискриминацию других наций. Я думаю, в
будущем это обязательно случится.
Так же мне не нравится в евреях и то, что они по природе желтый
азиатский народ. У меня по большей части тамошние жители,
признаюсь, вызывают пренебрежительное отношение.
Во-первых, потому, что там религия ставится на первое место, а я религиозный фанатизм не приемлю, так как очень не люблю, когда заставляют палками кого-то любить. Во-вторых, за южную импульсивность,
жестокость и какою-то раболепное подчинение вышестоящим.
Не нравится и сама история евреев.
Уже неизвестно как давно перестал этот
народец быть Жителями и Защитниками своей
страны, а превратился в какое-то ползающее туда-сюда племя без родины, ищущее, где бы потеплее устроиться самим и устроить своих родственников, и не признающее никакого чувства родины. Прямо
скажем, как-то дискомфортно с такими вот людьми жить
вместе в одном доме, когда чувствуешь, что
для них эта страна, где они живут, всего лишь
место, и плевать им на его.
Конечно, у них своя собственная культура-чемодан, им нет смысла отстаивать
материальные и духовные ценности тех, рядом
с которыми они живут, и кого они постоянно
обвиняют в "несправедливом" отношении
к себе. Но если ты ведешь себя как муха,
которая летает от лепешки к лепешке, то какое
ты имеешь право требовать к себе
уважения сравнимого с тем, которое достоин
человек, готовый свою жизнь
положить за эту страну? Никакого - скажет
любой благородный человек. Но только не
еврей. Он наоборот будет с пеной у рта нагло
доказывать, что он такой же как и ты. Но эта
наглость дает лишь еще один повод
почувствовать к ним презрение.
Или другой пример, скажите, как можно несколько тысячелетий жить среди других народов и не слиться с ними?
Очевидно, что для этого нужно самому
ставить себя особняком, иначе бы они уже давно слились и растворились.
И меня такое "самосознание", если
честно, не особо напрягает. Я воспринимаю
это как обычную человеческую блажь. Однако,
опять таки, вызывает отвращение, когда к
тебе постоянно предъявляют симметричные
претензии, что ты их "не принимаешь"
как своего.
Кстати, часто говорят, что евреи хорошо живут, где бы, они не были, и это, дескать, признак их трудолюбия. У меня есть несколько объяснений на счет этого, и сказанное выше одно из них, то есть: если еврею живется где-то плохо, то он оттуда просто убегает как таракан и ищет другое место. А человек, считающий это место своей родиной, будет пытаться его обустроить и поднять даже будучи в нищете.
Его будет питать желание и надежда в конце концов почувствовать гордость за свою
Родину, сделать что-то для своего народа,
живучего вместе с ним. И так получается, что когда его мечта наконец-то осуществляется, и людям
перенесшим страдания вместе начнет житься хорошо, то евреи
и зараженные их менталитетом с других "плохих" мест начинают заселять это место. И получается - где евреи там хорошо.
Реальные дела
Все мы знаем, что в пору трудностей
и разрухи богатеет лишь самые бесчестные и
аморальные личности. Так было всегда.
Личности, готовые, как поганые падальщики
питаться последним имуществом несчастных
людей, ослабленных лишениями и голодом.
Личности, готовые безнаказанно пить из
ослабленного организма его последние соки, вместо того,
чтобы помочь ему выжить и пережить это
сложное время. Тот, кто в это время жертвует
собой, тот не сможет разбогатеть, ведь он
дарит, а не грабит.
И в тоже время все мы знаем, что у
нас в 90x годах были именно такие тяжелые
времена. Не буду сейчас перечислять все "прелести"
той жизни для большинства людей. Важно лишь
то, что мы видим в итоге. А в итоге всем нам
известны "герои" нашего времени: Гусинский,
Березовский, Абрамович, Хадарковский и так
далее. Шутка ли сказать, что по материалами
журнала Форбс, четыре самых богатых "наших"
российских "бизнесмена" - сплошь
евреи, при чем все как один занимаются
торговлей природными ресурсами нашей
страны, ничего вообще не производя.
Еще более ужасный пример. Отлично
известно, что в большевистком движении было очень много евреев.
Это знают все, кто читал хоть немного
литературу по тому времени. Кстати, об этом
удивительном факте говорит даже и Гитлер в
своей книге, ведь такое же положение дел
было и в Германии в то время. Фашизм и возник
в Германии, именно как противодействие этой
красной заразе, по этой же причине многие и
у нас подержали его.
А у нас от обилия
еврейских фамилий в именах красных
комиссаров, убивающих и расстреливающих
наших русских богатых дворян, помещиков и
православных русских священников и их
церкви, просто рябит в глаза. Правда ужасает.
Все эти -берги и -штеины наживались убивая
русских людей...
И после этого у потомков тех убийц, хватает еще наглости
вещать на всю страну о том, что это мы
русские убивали и грабили самих себя.
Конечно, мне такой лживой пеной глаза не
замажешь. Православная, русская элита при
всем желании не могла так в раз, как по "мановению
палочки" превратиться в живодеров и
душителей своего народа, а вот еврейская
- могла. Кроме того, только такая
руссоненавистническая интеллигенция и
могла взяться только у евреев - в их партии
"марксистов-интернационалистов",
исповедующих своего нового пророка Маркса.
И захватив власть в ослабленном
революциями государстве, приняться с
остервенением расправляться с ненавистным
русским народом как со скотом, обрекать цинично на голод целые деревни, отбирая у них последний хлеб в пользу
какого-то "мирового пролетариата" известной
национальности.
Вообще, порой такое ощущение, что сама
"культура" евреев в том и состоит, чтобы
любым способом прижаться к элите,
завоевывать, если можно, ее расположение у элиты, и
пользоваться этим положением для прикрытия
своих грязных дел по ограблению простых
людей.
Вот поэтому всему я их, мягко
выражаясь, не люблю. За
животную наглость и беспринципность,
которая очень ярко и четко проповедуется в
центре их культуры и идеологии - Иудаизме.
Вывод
Но не смотря на это, я считаю неправильными каким-то бы то ни было
способом ограничивать группу людей по
национальным признакам законодательным
способом, как бы они мне или еще кому не
нравились, будь то евреи, гомосексуалисты или
просто продажные журналисты. Однако я
считаю, что необходимо запретить
исповедование Иудаизма, как рассадника
враждебной идеалам России психологии и
культуры, которая ко всему прочему
исповедует настоящий фашизм. Но делать это
нужно мирно, пусть и не сразу. Те, кто призывают
сразу насилием очистить мир от "уродов"
не просто не правы, а преступно не правы,
ведь в истории всегда бывает так, что когда кто-то хочет насилием восстановить
справедливость, то в результате приносит
только разорение и страдание достойным
людям и дает нажиться бесчестным и
беспринципным личностям, и неважно - евреи
они или нет.
Однако та же справедливость говорит о
том, что каждый имеет право любить или
ненавидеть того, кого хочет, а
соответственно и выражать свои чувства в
словах - делиться своими мыслями с теми,
кому хочет добра. Это есть - свобода
личности. Поэтому и другие люди могут
относиться к этим сообществам и в частности
к евреем так, как считают нужным для себя.
Более того, они имеют право знать к какому
сообществу себя относит тот или иной
человек, знать кто он, если этот человек
занимает важную позицию в обществе типа
политика или просто владельца СМИ.
Например, я не желаю, чтобы телевидение, которое будут
когда-нибудь смотреть и мои дети было в руках
какого-нибудь еврея, гомосека или педофила. Здесь как раз тот случай, что "его"
право кончается там, где начинается моя
свобода. И потому я хочу знать, кто из них
еврей, а кто гомосексуалист. И мне хочется это знать
вовсе не потому, что мне важна его личная
жизнь или из-за того, что я собираюсь его "преследовать"
за всего его грехи,
а для того, чтобы не ставить свою жизнь и
жизнь близких мне людей в зависимость от
человека, к которому у меня нет и не может
быть никакого доверия, и от кого я не жду
ничего, кроме ножа в спину.
14.11.2002
|